Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Основное

Как подписаться на получение уведомлений и управлять ими

Вы можете подписаться на получение уведомлений коллтрекинга в ПО «Telegram» и/или по электронной почте о следующих событиях:
Уведомление Telegram e-mail Примечание
Недостаток средств на счетах рекламных аккаунтов Да Да -
Падение трафика более чем на 20% Да Да -
Снижение количества лидов по платному трафику Да Да -
Недостаток номеров в собственном пуле рекламного канала Да Да -
Уведомление о проблеме с работой виджетов интеграции коллтрекинга Нет Да Уведомление приходит только на e-mail

В коллтрекинге можно подписаться на получение уведомлений по всем Вашим виджетам.
Для этого виджет коллтрекинга, который будет отправлять уведомления, нужно подключить к Telegram-боту и/или настроить на Вашу электронную почту.

Важно! Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргерированных рекламных предложений в соответствии с Вашим профилем потребления продукта.



Как включить или отключить уведомления

Включение

Чтобы включить уведомления по виджету коллтрекинга, следует:
  1. откройте настройки уведомлений по виджету;
  2. добавьте получателей уведомлений;
  3. подключите уведомления, которые хотите получать;
    • баланс средств рекламных каналов;
    • падение трафика более чем на 20%;
    • снижение количества лидов по платному трафику за день;
    • недостатке номеров в собственном пуле номеров рекламного канала;
  4. нажмите «Сохранить» в самом низу страницы «Настройки уведомлений».

Выключение

Вы можете отказаться от получения уведомлений, для этого:
  • чтобы заблокировать рассылку по электронной почте, удалите весь список получателей уведомлений;
  • чтобы заблокировать рассылку в Telegram, откажитесь от нее в настройках Telegram.



Вызов окна настроек уведомлений

Чтобы открыть окно настроек уведомлений, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
2) выберите «Настройки»;
3) нажмите «Уведомления»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22