Работа с тематиками Речевой аналитики
Когда Речевая аналитика определяет тематику разговора, она добавляет соответствующий тег в данные об этом звонке. Вы можете видеть теги Речевой аналитики в Журнале коллтрекинга, на вкладке «Все обращения» и «Звонки»:
В Журнале коллтрекинга вы можете фильтровать все записи о звонках, нажав на интересующий вас тег:
Чтобы посмотреть список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному звонку или обращению, в Журнале обращений нажмите на кнопку «Скачать .csv»:
На ваш ПК будет загружен текстовый файл, с данными из таблицы Журнала обращений. Загруженный текстовый файл надо открыть с помощью программы «Excel» (либо другой, удобной вам, программы-редактора). В столбце «Теги речевой аналитики» вы увидите список тегов речевой аналитики, присвоенных тому или иному обращению:
Вы можете перейти к редактированию настроек Речевой аналитики, в том числе, к настройкам тематик, непосредственно из Журнала коллтрекинга. Для этого нажмите кнопку «Редактировать»: