Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Работа с тематиками Контакт-центра MANGO OFFICE
Когда оператор Контакт-центра MANGO OFFICE (далее по тексту — КЦ) добавляет к звонку тематику, эта информация сразу передается в Журнал коллтрекинга вместе со всеми данными о звонке.
Чтобы фильтровать данные о звонках по тематикам КЦ, в Журнале коллтрекинга следует:
- перейдите на вкладку «Звонки»;
- нажмите на кнопку «Тематика»:
- «установите галочку» напротив тех или иных тематик КЦ, по которым хотите фильтровать звонки;
- нажмите кнопку «Применить». В Журнале коллтрекинга будет показан список звонков, которым оператор КЦ присвоил выбранные вами тематики.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com