Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общее

Тег — это слово или словосочетание, которое добавляется к обращению для более подробной отчетности в Коллтрекинге.

Ниже описаны виды тегов, с помощью которых вы можете анализировать обращения Клиентов.

Вид тега Вариант применения
Автотег Я хочу автоматически:

- помечать определенным тегом те обращения, которые соответствуют нужным мне условиям;

- импортировать в цели Яндекс Метрики данные по обращениям, отмеченным нужным мне тегом.
Тег пользователя Я хочу вручную добавлять тег в нужную мне запись об обращении, чтобы в Журнале обращений отфильтровать обращения, отмеченные определенным тегом.
Теги (тематики) речевой аналитики Я хочу посмотреть данные по звонкам, в которых сервис Речевой аналитики распознал определенные тематики разговора.
Теги (тематики) Контакт Центра MANGO OFFICE Я хочу посмотреть данные по обращениям, которым оператор Контакт-центра MANGO OFFICE присвоил интересующую меня тематику.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22