Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Фильтрация по IP

Услуга "Фильтрация по IP" позволяет исключить показ номеров коллтрекинга для определенных ip-адресов. После подключения услуги всем пользователям, пришедшим на сайт с любого из заданных в настройках ip-адресов, вместо номера коллтрекинга будет показываться номер по умолчанию. В отчетах коллтрекинга заходы с таких ip-адресов учитываться не будут.

Как подключить услугу?

Чтобы подключить услугу, на сайте «Личный кабинет» в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите "Настройки";
2) нажмите "Остальные настройки";
3) включите (активируйте) переключатель "Фильтрация по IP":

4) введите требуемый ip-адрес, например, 192.168.0.122 и нажмите "Добавить". Добавьте любое нужное Вам количество адресов.
Вы можете ввести ip-адрес как полностью, так и задав маску, например
192.168.1.10/30
где /30 - маска подсети, например в данном случае будут использоваться ip-адреса 192.168.1.9 и 192.168.1.10. Если хотите использовать все пространство ip-адресов от 192.168.1.1 до 192.168.1.254, то необходимо ввести 192.168.1.0/24
5) нажмите кнопку "Сохранить".


Когда необходима услуга "Фильтрации по IP"?

Если у Вас большая организация и Ваши менеджеры часто заходят на сайт компании, совершают какие-либо действия на сайте, в том числе звонят в компанию - это неизбежно искажает статистику посещаемости сайта. В отчетах коллтрекинга появляются лишние сеансы, происходит учет нецелевых звонков. В частности, это приводит к расхождению с данными отчетов таких систем, как Яндекс.Метрика и Google Anaytics.

Исключив ip-адреса сотрудников компании, Вы можете свести к минимуму лишний нецелевой трафик. Помимо этого, Вы можете задать маску подсети Ваших конкурентов, которые отслеживают изменения на сайте Вашей компании, а также исключить ip-адреса подсетей поисковых ботов.

Пользователям, заходящим на сайт с исключенного ip-адреса, отображается номер по умолчанию (дефолтный номер), заданный в настройках коллтрекинга. Звонки на этот номер не учитываются в статистике коллтрекинга и сеансы в отчетах не создаются. И, кроме того, такие звонки не тарифицируются, что позволяет сэкономить на бюджете, выделенном на коллтрекинг.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22