Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор вебхуков коллтрекинга

Назначение и типы вебхуки

В коллтрекинге есть возможность передавать четыре типа вебхуки, они перечислены в таблице ниже:
Тип вебхука Событие на Вашем сайте, при совершении которого коллтрекинг передает вебхук Ограничения по отправке вебхука данного типа
На начало звонка При звонке на номер коллтрекинга, коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. -
На конец звонка Сразу после завершения звонка на номер коллтрекинга, коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. -
Обратный звонок При поступлении заказа через виджет «Заказ обратного звонка MANGO OFFICE», коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. 1) на Вашем сайте должен быть установлен виджет «Заказ обратного звонка MANGO OFFICE», при помощи которого Клиент сможет оставить заявку на обратный звонок;

2) интеграция коллтрекинга с виджетом «Заказ обратного звонка MANGO OFFICE» должна быть выполнена в Личном кабинете MANGO OFFICE.
Заявка с сайта При поступлении обращения с сайта, коллтрекинг отправляет вебхук с определенными Вами параметрами на указанный Вами URL. 1) на Вашем сайте должна быть установлена форма для обращения Клиентов (другое ее название — Форма обратной связи, ФОС);

2) интеграция коллтрекинга с ФОС должна быть выполнена в Личном кабинете MANGO OFFICE.

Коллтрекинг передает вебхуки в режиме реального времени (real-time).

Подключив и настроив опцию «Вебхуки», Вы сможете передавать в Ваши внешние аналитические системы информацию о событиях, перечисленных в таблице выше. Интеграция с коллтрекингом через вебхуки может быть полезна для CRM-систем, систем сквозной аналитики, систем управления контекстной рекламой и внутренних аналитических систем рекламных агентств.


Обобщённое описание принципа работы вебхуки коллтрекинга

Принцип работы вебхуков следующий: коллтрекинг в момент совершения события на Вашем сайте будет отправлять GET-запрос на указанный в настройках вебхуков URL и передавать рекламные метки и другую информацию о событии в виде параметров. Соответственно, внешняя система сможет привязать звонок/обращение к конкретному контрагенту (если это CRM) или посетителю сайта и корректно отобразить данные о звонке, посетителе сайта и рекламных параметрах в собственных отчетах.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22