MANGO CRM
CRM MANGO OFFICE за неделю
546 239
звонков и писем
162 170
процессов
96 134
сделки
42 716
отчетов
Клиент с первого звонка
Каждый звонок и каждое письмо учитываются. Найти и прослушать нужный разговор – легко. Ход всех продаж – как на ладони.
Продажи по сценарию
Все менеджеры работают по единому выверенному бизнес-процессу. Никто не ошибается и не забывает о клиентах.
От Калиниграда до Владивостока
Все филиалы – одна команда. Все клиенты – в единой базе. Каждый менеджер знает свою сферу ответственности.
Поддержка 24×7×365
Возникли вопросы? Бесплатная поддержка в любое время дня и ночи, в будни, выходные и праздники.
Основные преимущества CRM MANGO OFFICE
CRM MANGO OFFICE создана для управления продажами. Она включает весь наш опыт разработки и продаж. Никаких лишних функций и ненужных кнопок. Выгодное соотношение цена/возможности.
CRM и телефония из одного окна
Легкое и быстрое объединение с Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Без привлечения разработчиков и платы за дополнительные модули. Мощные бизнес-возможности CRM, интегрированной с телефонией. Единый лицевой счет и комплексная поддержка.
Идеальная работа для распределенных команд
Все данные хранятся в облаке и надежно защищены. Сотрудники работают в CRM через Интернет, их права доступа гибко разграничены. Руководитель контроллирует деятельность всех подразделений и филиалов.
Гибкая настройка бизнес-процессов
Процессы продаж, построенные с учетом накопленного опыта и специфики вашего бизнеса. Все сотрудники выполняют четкую последовательность шагов, никто не ошибается. Новички быстрее обучаются, перенимая практики лучших специалистов.
Аналитика для принятия решений
Удобный и функциональный конструктор для настройки отчетов. Рабочий стол для быстрого доступа к самым необходимым данным. Полная картина работы отдела продаж и каждого сотрудника - всегда под рукой.
Технические вопросы - на нашей стороне
Центры обработки данных, серверы, бэкапы, поддержка и обновление - всё это наша забота. У вас - только доступ в Интернет и простая программа на компьютере, с установкой которой справится любой пользователь.
Поддержка на всех этапах
Бесплатные консультации по всем вопросам. Выезд инженеров для помощи в настройке. Поддержка по телефону в любое время дня и ночи. Даже на 1 мая и в Новый год.
ОТДЕЛ
6 пользователей
Для компании небольшого размера или домашнего офиса
2000
руб./
мес.
мес.
-
Базовая функциональностьДаже базовая функциональность в CRM MANGO впечатляет. Это то, что должно быть по умолчанию в правильной CRM-системе. Учет клиентов и каждой коммуникации с ними. Ведение сделок и формирование коммерческих предложений. Настройка Ролевого доступа для сотрудников, чтобы каждый видел только то, что ему положено. SIP-Телефония в один клик Импорт и Экспорт ваших данных. Все остается в ваших руках. Мощная и гибкая статистика
-
Внутренняя почтаЭто наша магия. Вы привязываете свой почтовый ящик к CRM MANGO OFFICE, и дальше вся переписка с контрагентами будет отображаться в истории отношений. Не потеряется ни одного письма.
- Дополнительные 1000 Мб (ежемесячно) +100 руб за 1000 Мб
- Каждый дополнительный пользователь (ежемесячно) + 300 руб.
- Объем диска 2000 Мб
-
ОрганайзерКалендарь, чтобы не забыть ни одного события в деловой жизни. Звонки, встречи, напоминания. Управляйте вашим временем.
ОФИС
12 пользователей
Сбалансированное решение для малого и среднего бизнеса
4500
руб./
мес.
мес.
Дополнительно:
- Дополнительные 1000 Мб (ежемесячно) +100 руб за 1000 Мб
- Каждый дополнительный пользователь (ежемесячно) + 400 руб.
- Объем диска 4000 Мб
-
ПроцессыСоздавайте специальные процессы внутри вашей компании, разбивайте их на этапы и назначайте ответственных. Вы будете точно знать на каком этапе находится то или иное дело, кто виноват и что делать.
-
Рабочий столВыводите самые необходимые отчеты из статистики на общую панель. Понимание дел в вашем бизнесе придет с одного взгляда. Обновление информации - в один клик.
Полезная документация
Программа для ЭВМ «CRM MANGO OFFICE». Руководство пользователяОтзывы пользователей CRM
Менеджер IT-отдела
«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному...
Менеджер IT-отдела
«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному количеству линий специалисты call-центров, на которые установлена переадресация вызовов, успевают принимать большое количество звонков и от тех, кто хочет работать в кофейнях «Кофе Хауз» - ни один звонок не теряется. Это очень удобно и выгодно».
Руководитель управления технической поддержки
Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле. Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации ...
Руководитель управления технической поддержки
«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле. Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».
директор по продажам, B2C
SkyEng – лидер рынка дистанционного обучения с двузначными темпами роста ежегодно. Сущетсвенную долю продаж компания осуществляет через телефонный разговор с клиентом. Использование телефонии MANGO OFFICE позволяет экономить на связи, а...
директор по продажам, B2C
«Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта. Изначально мы работали с несколькими поставщиками телефонии, но сталкиваясь с проблемами стабильности и качества связи у других провайдеров постепенно оставили только MANGO OFFICE. Помимо выгодных тарифов нас привлекли возможности Облачного контакт-центра, который предлагает сопоставимую функциональность при меньшей стоимости в сравнении со стационарными решениями.»
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих...
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.
«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.
«Мы выбрали MANGO OFFICE еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и...
Сооснователь Qlean
Компания Qlean – более 4 лет использует продукты MANGO OFFICE пройдя путь от стартапа до лидера рынка клининговых услуг.
«Мы выбрали MANGO OFFICE еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»
«Мы выбрали MANGO OFFICE еще когда были маленьким стартапом как наиболее простой способ для старта продаж и автоматизации общения с клиентом. Сейчас когда компания выросла в десятки раз мы продолжаем использовать инструменты MANGO OFFICE в ключевых бизнес-процессах – продажах, контроле качества и обучении новых сотрудников»