Tорговля и Ecommerce
Урал Интерьер
История компании началась 20 лет назад с небольшой фирмы по торговле строительной фанерой. Сегодня крупнейшими партнерами «Уралинтерьер» являются корпорации KNAUF и «ТЕХНОНИКОЛЬ»; компания активно выходит на рынки других российских регионов и планирует войти в ТОП-10 ведущих игроков DIY-рынка страны.
Компания работает на трех рынках одновременно – крупный опт, где заказчиками являются крупные девелоперские структуры и их специализированные подрядчики по отделке, мелкий опт для небольших строительных фирм и бригад и розница для населения. Головному офису компании в Екатеринбурге в следующем году исполнится 20 лет, а с 2016 началась экспансия в регионы.
Сейчас офисы и склады «Уралинтерьер» открыты в Уфе, Сургуте, Тюмени, Челябинске, а до конца 2020 г. планируется выход на рынок еще трех регионов. Совокупная выручка компании по итогам 2020 года прогнозируется на уровне 5 млрд рублей.
- Вызовы
- Решения
- Результаты
- Развитие
Быстрый рост и диверсификация рынков привели к тому, что в 2017 году компании перестало хватать возможностей существующей офисной программной АТС, а региональная экспансия требовала создания единой коммуникационной среды для всех филиалов.
Раньше мы заводили IP-телефонию одного из мобильных операторов на свои сервера и дальше
маршрутизировали на пользователей. Не сказать, что это было очень сложно, но скорее неудобно и
обслуживание АТС отвлекало ресурсы администратора от более важных задач. Поэтому,
когда встал вопрос масштабировать ли инфраструктуру на новые офисы или переходить в
облако, мы решили пойти по второму пути, и, я считаю, не прогадали
Дмитрий Алюшин
Директор по развитию.
С весны 2020 года, в том числе под влиянием изменений, вызванных карантином, компания развивает интернетмагазин для b2b клиентов, в дальнейшем возможно выделение отдельной линии поддержки онлайн-продаж
Вторым выводом, который сделала компания после коронокризиса, стала важность доступности инструментов дистанционной работы. Еще до объявления официального карантина в регионе «Уралинтерьер» начал процесс перевода компании на удаленный режим работы, который благодаря использованию облачных сервисов, таких как виртуальная АТС, электронный документооборот и таскменеджер, удалось провести в минимальный срок.
Урал Интерьер использует Виртуальную АТС для обеспечения единой системы связи и телефонии во всех 5 регионах своего присутствия.
Для каждого филиала подключен свой многоканальный номер, настроена система распределения звонков по отделам работающими с крупнооптовыми, мелкооптовыми и розничными клиентами.
Поддерживается интернет магазин. Сотрудники принимают звонки на всех типах устройств и могут работать как в офисе, так и удаленно
Сегодня к виртуальной АТС подключено более 300 сотрудников в пяти городах. Бизнес компании «Уралинтерьер» имеет сильную географическую привязку, поэтому компания отказалась от федерального номера 8-800 в пользу отдельных номеров для каждого региона присутствия.
Контактный номер единый и для крупных и для малых клиентов, маршрутизация выполняется на уровне голосового IVR c переводом на отдельного менеджера по добавочному либо по отделам через быстрые команды. Компания использует групповую обработку звонков и использованием различных алгоритмов для контакт-центра продаж и сервисных подразделений.
При введении режима карантина компании потребовалось всего пару дней, чтобы все 300 сотрудников смогли начать работать из дома - обрабатывать входящие заявки от заказчиков, решать вопросы по складским остаткам и т.п. Простая установка корпоративного мессенджера Mango Talker, легкость настройки дополнительных услуг в личном кабинете позволили избежать простоев в рабочем процессе.
Один из важнейших уроков, который бизнес должен усвоить после режима самоизоляции — сервисы для удаленной работы должны постоянно находиться в режиме боевой готовности. Практика уже показала, что они могут понадобиться в любой момент и если начать внедрять такие сервисы уже находясь в кризисной ситуации, есть риск потерять драгоценное время, а значит — допустить простой в работе, потерю заказчиков и рынка Юрий Балуев Генеральный директор
УралИнтерьер реализует стратегию автоматизации и стандартизации своих бизнеспроцессов, в настоящее время идет проект разработки и внедрения кастомизированной CRM-системы, с которой в дальнейшем будет интегрирована телефония.
Продолжается экспансия в регионы, новые офисы будут также подключены к единой системе облачных сервисов Mango Office.
При этом, компания открыта к поиску и внедрению новых инструментов для работы как в офисе, так и дома или «в полях» и не боится сочетать и интегрировать между собой сервисы нескольких поставщиков, при условии, что они являются технологическими лидерами в своем сегменте.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.