Вернуться к другим историям
Услуги для населения
alexfitness.ru
Услуги для населения
Alex Fitness
О компании Alex Fitness
Alex Fitness — федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения. Компания предлагает большой выбор групповых программ для взрослых и детей.
- 13 лет на рынке
- В 22 городах России
- 350 000 постоянных посетителей
- 2 000 профессиональных специалистов в штате
- Результат
- Проблематика
- Почему MANGO OFFICE
- Решение
Результат
- Подключены самые технологичные решения под задачи фитнес-индустрии с быстрой возможностью для масштабирования
- Налажен контроль качества звонков и автоматизирован анализ коммуникаций менеджеров с клиентами
- Оптимизирован ФОТ на 10% за счет сокращения штата специалистов, которые прослушивали звонки
- Выросло качество совершаемых звонков и стали видны ошибки менеджеров: появилась персонализированная статистика по всем сотрудникам
- Увеличена прибыль фитнес-центра за счет сокращения количества упущенных клиентов, звонков и роста сервиса
Проблематика
- Устаревшая телефония, которая не может обеспечивать качественную коммуникацию бизнеса и стабильную работу
- Высокие затраты на ФОТ в связи с большим штатом в отделе сервисной группы, которая оценивает качество разговоров и выявляет ошибки менеджеров
- Слабая отчетность и отсутствие контроля сотрудников по показателям KPI за счет ручного анализа разговоров и невозможности охватить 100% звонков
- Отсутствие прозрачности в работе менеджеров: пропущенные звонки, длительное время ожидания ответа, негатив от клиентов
Почему выбрали MANGO OFFICE
- Надежный продукт с номерной емкостью
- Платформа, идеально подходящая для территориально-распределенной структуры колл-центра, включающей удаленных сотрудников
- Функциональность Контакт-центра
- Готовая интеграция с CRM
- Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
- Кастомизация под задачи
- Российский разработчик ПО
- Соотношение цена-качество
Решение
- Внедрили Речевую аналитику в процессы всех подразделений и повысили стандарты взаимодействия с клиентами
- Автоматизировали контроль менеджеров: один человек настраивает, контролирует работу сервиса и составляет вывод для руководителей
- Сократили штат сотрудников: количество совершаемых и принимаемых звонков намного больше, чем могла обработать сервисная группа. Не было возможности в держать в штате одинаковое количество менеджеров по продажам и специалистов сервисной группы для контроля качества 100% звонков
- Внедрили персонализированную статистику по всем совершенным и полученным звонкам: Речевая аналитика позволяет руководителям получать информацию об ошибках сотрудников в режиме реального времени
- Выявили точки роста: отчеты Речевой аналитики показывают ошибки менеджеров – сколько в диалоге говорил он, а сколько — клиент, следовал ли менеджер скрипту и перебивал ли собеседника. Благодаря тому, что система автоматически сохраняет и расшифровывает все диалоги, а после формирует наглядный отчет, руководителям остается только делать выводы и дальше принимать управленческие решения
Консультация
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.