63 %
респондентов
не берут трубку*
*по данным опроса kp.ru от ноября 2023
Каждый колл-центр при проведении опросов сталкивается с рядом проблем: большое количество недозвонов, сбросов, долгое ожидание на линии и непрозрачная аналитика.
Подключая решения MANGO OFFICE, вы автоматизируете дозвон, начнете разговаривать с реальными респондентами, делегируйте рутину роботам и приступите непосредственно к опросам. В итоге получите информативный отчет для презентации результатов.
Подключайте комплексное решение «под ключ» и проводите опросы легко
Сосредоточьтесь на опросах — остальное доверьте MANGO OFFICE
Автоматизируйте исходящий обзвон
Система дозванивается до клиента из списка и соединяет со свободным сотрудником. Вы видите в реальном времени как идет обзвон и можете управлять его ходом
Дозванивайтесь до респондента
Детектор автоответчиков определит, кто ответил на звонок: робот или человек.
Звонок переключается на оператора только в случае соединения с респондентом
Организуйте опросы роботом
Автоматически собирайте обратную связь или проводите опросы, не занимая ресурс ваших сотрудников
Подключайте виртуальные номера
Используйте городские номера с кодом региона участника опроса для большего доверия респондента и конверсии звонка в диалог
Приоритизируйте очередь звонков
Выстраивайте порядок обзвона в зависимости от параметров базы. Например, абонент с пометкой «находится на финальном этапе воронки» идет на прозвон в первую очередь
Обрабатывайте результаты легко
Благодаря речевой аналитике автоматизируйте обработку результатов опросов, что позволит быстро выявлять тенденции и предоставить ценную информацию для отчета
Контроль ключевых показателей колл‑центра
Руководитель сможет держать руку на пульсе в режиме онлайн, имея доступ к ключевым метрикам эффективности работы колл-центра:
Если нужно контролировать индивидуальные параметры – есть возможность построить собственные отчеты без программирования и заказной разработки.
- количество совершенных и принятых вызовов
- продолжительность одного диалога
- соотношение успешных и неудачных вызовов
- скорость ответа
Если нужно контролировать индивидуальные параметры – есть возможность построить собственные отчеты без программирования и заказной разработки.
Почему 60 000 клиентов выбирают
решения MANGO OFFICE
5 000+
контакт-центров по всей России работают на нашем решении
81,2 %
лидер по количеству проектов контакт-центров на решениях российских вендоров
Получите технологическое превосходство
Возможности контакт-центра уровня Enterprise с быстрым внедрением
Заручитесь
надежной
поддержкой
Приоритетная поддержка 24/7 от экспертов отрасли
Сохраните
инвестиции
в ИТ
Готовые интеграции и индивидуальные доработки позволят встроить решение в ваш ИТ-ландшафт
Увеличьте
мощность в зависимости от нужд
Быстрое масштабирование, использование для нескольких подразделений