Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Алгоритм «Случайный» – неслучайный выбор
08 апреля 2014
Клиент звонит в компанию и выбирает в голосовом меню нужный ему отдел, скажем, отдел продаж. Кому из специалистов поступит звонок? За это отвечают алгоритмы распределения вызовов Виртуальной АТС. Например, телефоны могут одновременно зазвонить у всех свободных сотрудников либо сначала у самого опытного менеджера (группы менеджеров). Какой вариант лучше выбрать в той или иной ситуации? Сегодня мы расскажем, в каких случаях следует использовать алгоритм «Случайный». А в последующих бизнес-рецептах поговорим и про остальные алгоритмы.
Холодные звонки, часть 1. Контроль результатов обзвона
13 марта 2014
Клиент всегда прав. Или не всегда?
06 марта 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты