Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Профилактика проблем в обслуживании клиентов
26 февраля 2015
Проблемы в обслуживании клиентов лучше предотвращать, чем бороться с их последствиями. Например, если очередь звонков или время ожидания ответа начинают расти – вероятно, скоро появятся и пропущенные вызовы. Чтобы не допустить этого, меры надо принимать до того, как ситуация станет критической. В этом поможет панель показателей Центра Обработки Вызовов. Она позволяет выбрать важные для вас параметры обслуживания и получать уведомления, как только они выйдут за установленные рамки.
Короткие номера для VIP-клиентов
19 февраля 2015
Мне нужна помощь! Решение сложных вопросов в колл-центре.
12 февраля 2015
Виртуальный факс – удобно и выгодно
05 февраля 2015
Внутренние коммуникации. Теперь и в чате!
29 января 2015
Вам позвонили в нерабочее время
22 января 2015
Борьба с пропущенными вызовами
15 января 2015
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты