«MANGO OFFICE» представила офисный телефон под собственным брендом

21 434

Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, представила под брендом MANGO OFFICE первое абонентское устройство. Это функциональный телефонный аппарат, предназначенный для работы с собственной инфраструктурой провайдера.

Преимущества этой модели — надежность и простота подключения. В условиях работы под нагрузками контакт-центра «MANGO OFFICE» технический прототип телефона MANGO OFFICE показал статистику отказоустойчивости достаточную для того, чтобы уверенно рекомендовать аппарат не только как офисное устройство, но и для постоянной эксплуатации на горячей линии.

«MANGO OFFICE» предоставляет на свои телефоны особые условия двухлетней гарантии. В случае гарантийного обращения компания произведет быструю замену аппарата, клиенту для этого потребуется только контакт с персональным менеджером.

Прошивка телефона создавалась инженерами «MANGO OFFICE» с целью обеспечить легкую настройку и максимально быстрый старт работы. Кроме того, телефоны MANGO OFFICE можно настраивать удаленно — с помощью нативного веб-приложения MANGO HELPER. Это заметно упрощает администрирование крупной корпоративной телефонной сети.

Телефон поддерживает одновременную работу с двумя линиями, позволяя при необходимости переключаться между звонками с разных номеров. Речь передается в HD-качестве (обнаружение активности голоса, автоматическая регулировка микрофона), аппарат совместим с профессиональными гарнитурами (порт RJ9) и обеспечивает во время разговора эффективное шумоподавление. У телефона полный набор функций для офисных задач: удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонков, перехват вызовов, громкая связь, режим «Не беспокоить». Аппарат может хранить до 1,000 контактов в собственной памяти и работает с контактами, сохраненными в облачном хранилище (форматы XML и LDAP).

Стоимость телефона в интернет-магазине mango-office.ru составляет 3,890 рублей.

Алексей Туманов, директор по клиентскому сервису «MANGO OFFICE»:
— Оборудование под собственным брендом — ответственный и важный шаг для любого оператора. Но мы делаем его твердо. У нас достаточная экспертиза и накоплены значительные данные о клиентском опыте и предпочтениях. Это дает весомые преимущества при выходе на рынок оборудования. Мы всегда стремились дать нашим клиентам лучшее качество продуктов и сервисов, и теми же ценностями мы руководствуемся сейчас, когда представляем телефон MANGO OFFICE. Он открывает линейку наших собственных устройств, и мы ожидаем на них высокий спрос. Первая партия — 1,000 экземпляров, по нашим прогнозам, будет распродана в течение нескольких дней.

Актуальное

157
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
145
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
125
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 087
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 195
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 425
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.