Эксперты MANGO OFFICE познакомили участников ECOM Expo 2023 с эффективными сервисами для онлайн-торговли

8 590
Оглавление
7 и 8 июня в Москве состоялось крупнейшее мероприятие ECOM Expo 2023 — выставка технологий для интернет-торговли и ретейла. Ключевое событие отрасли традиционно собрало лидеров рынка услуг и ИТ-решений для онлайн-продаж. В рамках деловой программы эксперты рассказали о разработанных инструментах и на примерах объяснили, как получить максимум от их использования.

Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE, выступил с темой «Коммуникации бизнеса: экосистема людей и роботов». Он рассказал о высокой потребности современного бизнеса в роботах, а также на конкретных примерах продемонстрировал, как технологии на базе искусственного интеллекта помогают бизнесу строить эффективные коммуникации с клиентами.

«На ретейл-индустрию существенное влияние оказывает автоматизация и роботизация, которая отражается на конкуренции в этой сфере, — отметил Воронкин. — Например, используя роботизированные сервисы в бизнес-коммуникациях, компании могут существенно увеличить продажи».

Спикер рассказал о возможностях чат-ботов, которые пользуются особым спросом в онлайн-ретейле. «Чат-бот отвечает на 100 % сообщений, не пропуская ни одной заявки клиента. Это гарантирует расширение воронки продаж и, как следствие, рост выручки. Благодаря интеграции с CRM чат-бот умеет распознавать действующих клиентов компании на сайте и строит с ними персональную коммуникацию, то есть предлагает только то, что нужно клиенту. Тем самым увеличивая индексы потребительской лояльности и удовлетворенности покупателя», — подчеркнул эксперт.

В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который, благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE, выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц.

Денис Басюл, эксперт маркетинговых технологий компании MANGO OFFICE,
выступил с темой «Сделайте рекламу лучше, чем у конкурентов». Он рассказал, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения.

Спикер продемонстрировал возможности сервиса «Анализ конкурентов». Сервис MANGO OFFICE автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.

«Отчеты сервиса позволяют быстро оценить основные показатели по трафику и примерному бюджету своих конкурентов, раскрыть рекламные объявления, увидеть, на что в них сделан упор у конкурента», — отметил Басюл. — Использование технологии «Анализ конкурентов» помогает грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и строить верные маркетинговые стратегии».

Актуальное

542
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
509
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 646
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 125
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 741
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 683
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.