Пресса о нас
Подхвати диалог
Все знают, что бренд должен быть там, где клиенты: в мессенджерах, соцсетях. Но как этого достичь, чтобы не потерять миллионы? И к чему готовиться в ближайшие 5-6 лет? Ответы знает Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «MANGO OFFICE».
Автодилеры пытаются наращивать продажи за счет новых технологий
На телефонные звонки приходится 7 из 10 первичных обращений за покупкой автомобиля.
Умное ЖКХ. Почему выбросить журналы учёта нужно уже сегодня
Умное ЖКХ. Почему выбросить журналы учёта нужно уже сегодня.
Лучшие компании страны по оценке работников. Рейтинг Rabota.ru
Работающие и находящиеся в поисках работы россияне рассказали, где хотели бы работать. Помимо стандартных Сбербанка и «Газпрома» в список попала компания «MANGO OFFICE»
Как развить внутреннее предпринимательство в крупной компании
Что нужно для развития в крупной компании внутреннего предпринимательства? Как создать с нуля технологию, которая будет ориентирована именно на нужды организации?
Дмитрий Бызов: «Появится микс коммуникационных и аналитических технологий»
О главных трендах бизнес-направления «Инвест-Форсайт» беседует с генеральным директором компании «MANGO OFFICE» Дмитрием Бызовым.
Быть активным — это как?
Ирина Королева, директор по персоналу «MANGO OFFICE», объясняет журналу «Понедельник», что конкретно имеют в виду работодатели, когда ищут кандидатов с активной жизненной позицией.
Я – айтишник, я так вижу: компания «MANGO OFFICE»
Officemaps.ru продолжает рассказывать про подход IT-компаний к созданию своих офисов. Сегодня опытом делится Юлия Балясникова, административный директор «MANGO OFFICE».
Бизнес тратит неэффективно до 40% рекламного бюджета
«Чтобы больше продавать, нужно не больше рекламы, а больше аналитики», — отметил на петербургской конференции Digitale руководитель отдела маркетинга «MANGO OFFICE» Андрей Козловский.
«Мы двигаемся в сторону объединенных коммуникаций»
Руководитель макрорегиона Северо-Запад компании «MANGO OFFICE» Алексей Горбунов – о том, почему SMB не боится облаков.
Как часто менять пароли? Где их хранить? Что не так с вашим роутером? Правила кибергигиены
ТАСС — о том, что может случиться, если вы из числа беспечных пользователей, и к каким новым киберугрозам не готовы продвинутые потребители.
Облачные услуги: зачем иностранцы платят за хранение данных в России
В 2018 году зарубежные компании начали активно закупать услуги у российских облачных провайдеров. Это делается в основном для выполнения требований местных регуляторов, на мировом рынке облаков Россия занимает меньше 1%